Пресс-центр

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" мешают человеку стать успешным, и самое главное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Оснащение спортивных объектов, строящихся гостиниц, ресторанов, Олимпийской деревни. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, бизнес-центров, ночных клубов, - . Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование. Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы.

в сфере ресторанного бизнеса

Нужно ли ресторанам продвигать собственного шеф-повара? Перейти на сайт Последние пару лет шеф-повара вышли за пределы кухонь ресторанов и громко заявили о себе публике. Еще совсем недавно никто не знал, да и особо не хотел знать, кто отвечает за приготовление и концепцию блюд тех или иных ресторанов. Гости шли потому что знали имя владельца или ресторанной группы, потому что сюда ходили их друзья или тут просто был красивый интерьер.

Любая рецензия еще пятилетней давности обязательно в деталях рассказывала о цвете стен, фактуре мебели и упоминала имя архитектора.

Гости шли потому что знали имя владельца или ресторанной группы, Сегодня же не один пресс-релиз не обходится без упоминания.

Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35 процентов, владеет 30 процентами. Они все чаще предпочитают еду, приготовленную в магазине или ресторане, самостоятельному приготовлению пищи. Именно в связи с этим растет значимость кулинарии в ретейле, растет количество предприятий общественного питания, быстро развиваются сервисы по бронированию мест в ресторанах и доставке готовой еды.

Не просри уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

К таким продуктам относятся платформа автоматизации маркетинга, включая платформу для управления своей программой лояльности, мобильное приложение для оплаты без ожидания официанта, электронных чаевых и использования ресторанных привилегий, заказ еды на вынос и другие. В результате интеграции гости получат наиболее удобный способ взаимодействия с ресторанами на всем пути от поиска и выбора ресторанов и блюд до разделения счета на нескольких гостей, его оплаты и отзыва о посещении.

Решения задач, за которыми стоит прийти на интенсив. Завоевать доверие клиентов Вы получите конкретные шаги, которые в разы повысят лояльность Ваших гостей. Перестать делать одни и те же ошибки Вы узнаете, чего ресторатору делать не стоит и почему это не сработает. Найти и использовать свежие тенденции ресторанной индустрии Вы научитесь следить, знать, видеть, собирать и внедрять новшества, чтобы всегда быть в теме. Сделать так, чтобы о вашем заведении заговорили Вы получите инструменты для того, чтобы настроить свой ресторан на нужную маркетинговую волну.

Ресторанный холдинг Novikov Group объявил о наборе с 26 по бря, сообщается в поступившем «Известиям» пресс-релизе.

Форум разделен на выставки: Каждая из выставок раскрывает определенный сегмент индустрии гостеприимства, что дает возможность участникам и посетителям оценить состояние и перспективы развития всех составляющих сектора в Украине. Выставки форума ежегодно собирают лидеров рынка. Главные события Международного экспофорума рестранно-отельного бизнеса и клининга: Серия мастер-классов от экспертов ресторанно-отельной индустрии по ключевым вопросам ведения бизнеса. Впервые в Украине представители известных кулинарных школ — законодателей кулинарной моды — Франции и Италии.

Мировые мэтры кулинарии покажут мастерство приготовления блюд высокой кухни. Это новаторы в своем деле, которые умеют комбинировать, казалось бы, совсем не совмещаемые ингредиенты. Виртуозы своего дела ответят на вопросы и расскажут, как достичь неповторимости вкуса, используя продукты питания из обычного магазина. Данные мероприятия направлены на популяризацию кофейной культуры, улучшение качества кофе и налаживания дружеских и профессиональных контактов среди бариста.

Гостинично-Ресторанный Бизнес. !

Второе по счету мероприятие стало значительно масштабнее — к ресторанным франшизам в этом году добавились также успешные гостиничные сети. Это, пожалуй, самый крупный франчайзинговый форум из всех, которые мне довелось посетить. Спикеры поделились своими историями успеха, секретами эффективности рабочих бизнес-моделей, инструментами, которые они внедрили для активного развития своих франшиз. В зале представители франшиз презентовали концепции и истории своих сетей: Кроме участников рынка ресторанного и гостиничного франчайзинга, форум собрал предпринимателей, которые присматриваются к покупке франшиз, а также владельцев действующего ресторанного бизнеса, заинтересованных в развитии бренда своих заведений.

Бизнес-форум - главное профессиональное событие ресторанного бизнеса Нижегородской, Кировской, Владимирской областей, а также для.

Многие считают, что создать ресторанный бизнес дело довольно простое, отсюда и немалое количество желающих бизнесменов-новичков. Но не обольщайтесь, подводных камней на своем пути к успеху встретите в изрядном количестве. Ответить однозначно на два исконно русских вопроса: Сперва надо внимательно изучить и продумать концепцию будущего ресторана, составить бизнес план , где подробно изложить, обдумать все до мельчайших подробностей.

В нынешний, быстро изменяющийся век, простого потребителя изрядно избаловали различными экзотическими кухнями, изысканным интерьером и сервисом. Так что угодить сегодняшнему клиенту не так то и просто.

Все публикации

Текст работы размещён без изображений и формул. Рост образованности, квалификации, информированности занятых и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение.

Клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри», профессионалы ресторанного бизнеса - рестораторы, владельцы и операторы кафе и ресторанов получили.

В Ярославле открылись сразу два сетевых ресторана: Общая площадь торгового центра составляет кв. В меню также представлены горячие блюда, салаты из свежих овощей и многое другое. Средний чек заведения составляет — рублей. Гордостью заведений, успешно развивающихся в России с года, являются настоящий традиционный плов из баранины, с добавлением барбариса и душистой зиры, а также фирменная шаурма из куриного филе с 3-мя уникальными соусами и сочными овощами, в румяной лепешке.

Средний чек заведения — руб. Для приготовления блюд используются самые свежие и натуральные ингредиенты, прошедшие проверку в лаборатории. Сотрудники компании ежедневно осуществляют контроль температуры и сроков хранения продуктов. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль года объединяет более ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше человек.

Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: В самое ближайшее время в международном аэропорту Владивостока откроются итальянский ресторан , ресторан ближневосточной кухни"Восточный базар" и ресторан паназиатской кухни . Кроме того, ресторанный холдинг занимается организацией корпоративного питания. В фокусе стратегических интересов компании:

Гостеприимное дело: спрос и ожидания участников индустрии (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

— главное событие для производителей и дистрибуторов продуктов питания С 23 по 25 октября в МВЦ столицы состоится главное событие пищевой промышленности — я Международная выставка продуктов питания и напитков для производителей и импортеров — это лучшая возможность заявить о себе, презентовать свои продукты, спланировать стратегию дальнейшего продвижения, повысить лояльность клиентов и найти новых партнеров, привлечь инвестиции и достигнуть договоренностей о заключении выгодных контрактов о поставках.

Дистрибьюторам и представителям продуктового ритейла, ресторанного бизнеса предоставлена возможность провести выгодные переговоры о закупках с первыми лицами ведущих производителей и импортеров. На выставке будут представлены производители и импортеры таких видов продуктов: Комфортные условия на способствую ведению эффективных переговоров и подписанию контрактов.

PR в ресторанном бизнесе – это прежде всего создание . В пресс-релиз нельзя включать большое число прилагательных, сокращая.

Пресс-релиз по запуску краудфандинга на производство съедобных ложек Номинация: Лучший пресс-релиз Автор ы: Грушевский Станислав Геннадьевич, -менеджер Даты проекта 01 июня — 30 июля Описание проекта Средства на -кампанию были ограничены, поэтому весь проект был разбит на несколько этапов, самым главным из которых был выпуск первого релиза о планируемом производстве продукта.

Информационный повод для релиза — запуск краудфандинга на данный проект на платформе . Исходя из различной мотивации ЦА на основе общего базиса были сформированы несколько версий релиза, которые отправлялись в разные категории СМИ: Акцент с процесса краудфандинга смещен в сторону альтернативы пластиковой посуде. Также использовались элементы ньюсджекинга.

Пресс-релиз: При поддержке торговой марки вышла книга о ХАССП для ресторанов

Есть корпорации, пресс-релизы которых будут априори интересовать журналистов, но их число явно меньше, чем можно придумать информационных поводов. Представителям малого и среднего бизнеса придется исхитриться, чтобы привлечь внимание акул пера. И, тем не менее, это возможно.

Гостинично-ресторанный бизнес не стоит на месте. Гостеприимное дело: спрос и ожидания участников индустрии (ПРЕСС-РЕЛИЗ).

Гостинично-ресторанный бизнес в Челябинске Челябинск по праву входит в число крупнейших городов Российской Федерации. Челябинск по праву входит в число крупнейших городов Российской Федерации. Как и в других уголках страны, здесь все большую популярность приобретают такие виды услуг, как проведение банкетов, кейтеринг и прочий сервис, связанный с ресторанно-гостиничным бизнесом.

Если раньше проведение всевозможных праздников проходило в домах и квартирах, то сегодня все чаще можно встретить людей, которые хотят провести банкет в специально оснащенных для этого залах ресторанов. Банкетные залы Челябинска могут предложить место для празднования в соответствии, практически, с любым финансовым положением заказчика. Цены на одного человека будут зависеть от уровня самого заведения, а также от стоимости заказа.

Для каждого торжества может выбрать разные залы. Есть более торжественные заведения для проведения свадеб и юбилеев. Также можно подобрать зал для корпоративов. Они помогут провести банкет на самом высоком уровне. Что представляет собой услуга под названием кейтеринг? Данный вид услуг набирает все большую популярность во всей стране и в Челябинске в частности. Кейтеринг — вид деятельности ресторана, который готов проводить банкеты не только лишь в залах своего заведения, но и на месте заказчика.

Критические ошибки. Советы с другой стороны

Что мешает неопытным владельцам преуспеть в ресторанном бизнесе? Многие рестораторы в погоне за широкой аудиторией включают в меню итальянскую, азиатскую, французскую и другие кухни. Ресторан отказывается от позиционирования, демонстрации своих сильных сторон, поэтому гость теряется, когда делает заказ.

Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. электронных чаевых и использования ресторанных привилегий, заказ еды.

Ознакомительно-образовательные туры по объектам курортно-делового Сочи. Форум в Сочи — главная деловая площадка по внутреннему и въездному туризму! Россия — огромная страна с богатым туристским потенциалом, и российской курортной отрасли есть, что предложить своим и зарубежным туристам. Можно сказать, что российский туризм сейчас переживает второе рождение, но уже в новых экономических условиях, с учётом мирового опыта, с ориентиром на самые высокие стандарты и с акцентом на свою самобытность и уникальную природно-историческую базу.

Внутренний и въездной туризм в России сегодня — это колоссальный перспективный рынок, на развитие которого направляются значительные средства и усилия. Международный туристский форум в Сочи призван показать всему миру:

Пресс-релизы Банка

Арендовав помещение, супруги Лю решили не проводить ребрендинг, а продолжать работать под старым названием. Супруги Лю не побоялись поменять кулинарную концепцию и расширили меню, добавив китайскую кухню. А точнее, в большей степени её сычуаньского направления. Как же удалось совместить два разных направления в одном ресторане? Все началось с того, что Сэсэг вышла замуж за своего коллегу - повара китайской кухни, который приехал работать в Россию 16 лет назад.

Мы с будущим мужем вместе работали в ресторане китайской кухни, и я была его ассистентом.

В пресс-ланче примут участие генеральный директор сети но и о ситуации в ресторанном бизнесе и рыбном ретейле, инвестициях, планах на.

в ресторанном бизнесе Введение. Ресторанный бизнес — одна из наиболее сложных сфер деятельности. Грамотно организованная -кампания — ключевой момент в продвижении ресторана. Главный смысл проведения -акций — это формирование постоянной клиентуры ресторана, которая не просто один раз зашла бы в него ради интереса, а стала бы постоянно посещать данное заведение, оценив его по всем параметрам. Однако прежде, чем приступать к ресторана, необходимо оценить его конкурентоспособность. Для того, чтобы оценить эту самую конкурентоспособность, владельцу ресторана прежде всего надо отметить на несколько не самых простых вопросов: Насколько актуальная выбранная концепция ресторана?

На какую целевую аудиторию ориентируется ресторан?

ГастроМарафон 1 серия (пилот) - Ресторан Erwin (г. Москва).